Как открыть бургерную: пошаговый бизнес-план, особенности и специфика проекта

Содержание


  • Алгоритм построения бизнеса: пошаговый план
    • Регистрация бизнеса
    • Выбор концепции
    • Поиск и аренда помещения
    • Закупка оборудования
    • Оснащение
    • Упаковка еды
    • Персонал
    • Реклама
  • Сколько денег необходимо на старте и какие затраты предстоят 
  • Сколько можно заработать 
  • Примерный расчет выхода на окупаемость
  • Заключение

Современный ритм жизни горожан делает бизнес, связанный с общепитом, популярным и перспективным. Тратить каждый день по 2-3 часа на приготовление пищи могут себе позволить не все. Открытие бургерной — при грамотном подходе к делу, станет началом развития собственного бизнеса с возможностью получения стабильного дохода и дальнейшего расширения. Что нужно, чтобы реализовать идею с нуля — тема данной статьи.

Как открыть бургерную

Алгоритм построения бизнеса: пошаговый план

Заведения, где продают простую, вкусную и недорогую еду, стремительно набирают популярность. Если вы планируете инвестировать в данный бизнес, продумайте стратегию действий.

Приступайте к реализации задуманного последовательно:

  1. Проанализируйте рынок и изучите работу аналоговых заведений. Высокая конкуренция — главная проблема начинающих предпринимателей. По этой причине в течение первого года работ закрываются два из трех проектов. Узнайте, что предлагают клиентам конкуренты — понаблюдайте степень загрузки их заведений, в интернете узнайте отзывы реальных посетителей. Это поможет избежать распространенных ошибок и не стать банкротом.
  2. Определитесь с концепцией бургерной — можно подавать различную еду, в том числе, сопутствующие блюда. Такой ход положительно скажется на рентабельности проекта и увеличит прибыль.
  3. Составьте финансовый план — смету расходов и прогноз на прибыль. Определите порог рентабельности.
  4. Найдите подходящее помещение и оформите договор аренды.
  5. Продумайте название — оно должно стать уникальным и запоминающимся.
  6. Пройдите процедуру регистрации — определите правовой статус, соберите пакет сопроводительных документов, разрешений, согласований. Выберите подходящую форму налогообложения.
  7. Если необходимо, сделайте текущий ремонт в помещении.
  8. Закупите оборудование и кулинарный инвентарь.
  9. Наймите штат сотрудников.
  10. Запустите рекламу.
  11. Подготовьте торжественное открытие и начинайте работать.

Регистрация бизнеса

Доступные формы правового статуса:

  • ИП — подойдет тем, кто не планирует масштабный бизнес. Из преимуществ — простота оформления, минимум налогов и отчетности;
  • ООО — хорошее решение для тех предпринимателей, кто настроен на сетевой бизнес, планирует сотрудничать с оптовиками и юридическими лицами. Плюсы: возможность привлечь соинвесторов, налоговый вычет, правовая защита.

Чтобы получить свидетельство ИП, необходимы следующие документы:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • чек об оплате пошлины — 800 рублей;
  • заявление — бланк установленной формы.

Читайте еще: Как открыть пекарню с нуля — пошаговая инструкция начинающему бизнесмену

Для регистрации ООО дополнительно нужны:

  • устав организации;
  • счет в банке.

Следующий шаг — станьте на налоговый учет. Обратитесь в районную налоговую службу по месту регистрации. В качестве типа налогообложения выбирайте:

  • УСН — по ставке 6% от прибыли;
  • ЕНВД.

Доступные коды деятельности ОКВЭД — их указывают в заявлении при постановке на учет:

  • 56-10;
  • 56-10.1.

Сопроводительные документы, которые нужны, чтобы начать работать:

  • разрешение Роспотребнадзора;
  • справка с санитарной службы;
  • согласование с пожарной инспекцией;
  • договор на вывоз мусора и проведение дезинсекции.

Обратите внимание! Всем сотрудникам необходимы санитарные книжки. Мерные приборы должны пройти проверку, на отделочные материалы имейте сертификаты качества.

Юридическая справка! Если не планируете торговать алкогольными напиткам, лицензию оформлять не нужно.

Выбор концепции

На данном этапе вам нужно определить формат заведения — выносная торговля или собственное кафе. Возможно объединение двух вариантов.

Бургерная

Продумайте, что будет в меню, кроме бургеров. Разработайте свой фирменный стиль разработайте производственный план действий. Составьте проект внутреннего обустройства зала.

Поиск и аренда помещения

Полезная площадь стандартной бургерной — от 70 квадратных метров. Оборудуйте:

  • кухню;
  • санузел;
  • комнату для персонала;
  • подсобку-склад.

Стандартные требования:

  • водопровод;
  • канализация;
  • система вентиляции;
  • отопление.

Рассматривайте варианты аренды в местах с высокой проходимостью — недостаток посетителей отрицательно скажется на выручке заведения.

Закупка оборудования

Базовым оборудованием бургерной является промышленная мясорубка и овощерезка. Не экономьте на технике — купите профессиональные приборы и инвестиции окупятся качеством и длительной работой без ремонта.

Дополнительно потребуется:

  • формовочный пресс — ручной или автоматический;
  • жарочная панель — для приготовления котлет — основы бургера;
  • гриль;
  • весы;
  • холодильная и морозильная камеры;
  • аппарат вакуумной упаковки;
  • машина для приготовления картофеля фри;
  • соковыжималка, кофемашина — если планируете дополнить ассортимент напитками;
  • мойка для посуды — или машина — автомат.

Рекомендации специалистов:

  • если позволяют средства, полезным приобретением станет стол с охлаждающей панелью. На нем продукты долго будут свежими;
  • для фри берите замороженные полуфабрикаты — это проще, чем чистить и резать овощи самостоятельно. 

Совет! При выборе гриля учитывайте, что вкусовые качества готового продукта будут отличаться в зависимости от конкретной модели. Отдавайте предпочтение стандартным угольным вариантом — на них готовят в Макдоналдс. 

Оснащение

Кроме оборудования придется потратиться на:

  • мебель — столы, стулья, кресла или диваны для клиентов;
  • полки, шкафы, навесные витрины — закажите эксклюзивный проект. Это не слишком дорого, зато выглядит презентабельно;
  • разместите внутри помещения элементы декора и интерьерную рекламу;
  • сшейте персоналу униформу — выдерживайте единый стиль — в одежде, оформлении зала, упаковке еды, салфетках;
  • установите сигнализацию — сэкономите на охраннике. Камеры наблюдения исключат воровство.

Упаковка еды

В данной бизнесе упаковка готового продукта — не менее важный момент, чем покупка сырья. Если планируете работать на вынос, учитывайте, что тара должна быть прочной. Чтобы бургер не намочил контейнер, сначала его оборачивают в бумагу. Потом — в фольгу — она сохранит блюдо теплым. Чтобы изделие не помялось в процессе транспортировки, его помещают в бокс из картона или пенопласта. Второй вариант предпочтительнее, поскольку такие боксы не только прочнее бумажных, но и являются дополнительным источником сохранения тепла.

Совет! Если вы остановили выбор на пластиковой таре, фольгой оборачивайте бокс, а не продукт. Это исключит скопление влаги и не испортит внешний вид еды.

Персонал

При выборе сотрудников отдавайте предпочтение молодым, общительным кандидатам — ведь им придется работать по 10-12 часов. Так как заведение функционирует обычно в две смены, вам потребуется:

  • повар — 2;
  • администратор — 1;
  • официант — 2;
  • водитель — если планируете доставку по городу — 2.

Персонал бургерной

Чтобы не брать бухгалтера на ставку, заключите договор с аутсорсинговой фирмой.

Реклама

От того, насколько эффективной окажется продвижение заведения, зависит конечная прибыль, окупаемость, рентабельность бизнеса.

Используйте следующие инструменты рекламы:

  • социальные сети — заведите собственные странички, посещайте тематические форумы, участвуйте в обсуждениях. Создайте группу и станьте ее ведущим. Регулярно пополняйте контент, публикуйте интересные статьи на кулинарную тему;
  • сайт — создайте сами или обратитесь к профессионалам. Разместите качественное фото ассортимента, прикрепите меню. Сделайте раздел, где посетители могут оставить отзыв или написать комментарий. Помните, что мнение реальных клиентов станет лучшей рекламой. Продумайте возможность автоматического заказа через сайт с последующей доставкой адресату;
  • закажите рекламный щит в непосредственной близости от заведения;
  • не забудьте про печатную продукцию — визитки, листовки, скидочные купоны;
  • оплатите рекламный ролик на местном радио и телевидении, разместите объявление в городской газете о вашем открытии;
  • введите гибкую ценовую политику, практикуйте акции, скидки, бонусы;
  • участвуйте в праздничных мероприятиях, дарите мелкие подарки, проводите розыгрыши призов.

Читайте еще: Кафе-мороженое — все нюансы сладкого бизнеса

Сколько денег необходимо на старте и какие затраты предстоят 

Рассмотрим смету расходов в бизнес на этапе запуска бургерной с нуля:

  • регистрация документов — 40 000;
  • аренда — 80 000;
  • текущий ремонт и внутреннее обустройство — 100 000;
  • оборудование — 2 000 000;
  • сырьевой запас — 300 000;
  • фонд оплаты труда персонала — 180 000;
  • реклама — 120 000;
  • дополнительные расходы — 80 000.

Стартовые инвестиции составят 3 миллиона рублей.

Текущие расходы для бесперебойной работы заведения:

  • арена — 40 000;
  • заработная плата сотрудников — 180 000;
  • ГСМ — если планируется доставка еды — 50 000;
  • реклама — 20 000;
  • коммунальные платежи — 20 000;
  • пополнение сырьевой базы — 250 000.

Текущие затраты составят 560 000 ежемесячно.

Сколько можно заработать 

Какой будет прибыль, волнует всех, кто только пробует себя в роли предпринимателя. Применительно к бургерной с момента открытия и в течение первых 3-4 месяцев чистого дохода не будет. Следующие несколько месяцев выручка составит 60-70 тысяч.

Грамотное ведение бизнеса, четкое планирование, привлечение новых посетителей помогут увеличить эти цифры в 3-4 раза уже к концу первого года работы.

Примерный расчет выхода на окупаемость

Примерный период окупаемости капиталовложений при указанной смете расходов — 20-24 месяца. Если речь идет о среднем или маленьком городе — это высокий показатель. В крупном мегаполисе рентабельность будет выше — от 50%, выход в ноль — через 2-3 месяца.

Окупаемость бургерной

Снизить сроки возврата инвестиций поможет:

  • удачная локация;
  • квалифицированный персонал;
  • правильно выбранная концепция;
  • ходовой ассортимент;
  • отсутствие конкурентов.

Заключение

Прежде, чем начнете получать стабильный доход, вам придется выполнить много задач — зарегистрировать бизнес, продумать его концепцию. Составить пошаговый план действий, найти стартовый капитал. Арендовать помещение и нанять сотрудников.

Когда получите разрешение контролирующих органов, приступайте к работе. Следите за качеством еды и уровнем обслуживания, не завышайте цены и финансовое вознаграждение вам обеспечено.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор статьи: Avtor_Webtutbina_GKZ

Где и Как Заработать .RU © Gdeikakzarabotat.ru 2013-2020 | Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт gdeikakzarabotat.ru запрещено. Нарушитель может быть привлечен по действующему законодательству РФ, в том числе по статье 1250 ГК РФ и статье 146 УК РФ.


Инвестирование и заработок в интернете сопряжено с определенными рисками. Все материалы (обзоры, статьи и т.д.) сайта носят исключительно ознакомительный (информационный) характер и не расцениваются как призывы к действию. Администрация сайта и авторы публикации не несут ответственности по материалам описанных в этом ресурсе.

Где и Как Заработать .RU © 2021   ·   GdeIKakZarabotat.ru Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: