Вероятнее всего, именно лето, а не зима, является временем окончания основной массы продаж, потому что майки для пляжа уже куплены, в школу собирать детей еще рано, на работе каждый мечтает пойти в отпуск и уехать куда-нибудь подальше, на отдых. Конечно же все мысли не об интернет-магазине (см. как открыть интернет магазин - пошаговая инструкция), потому что мысли людей движутся в это время совсем в другом направлении.
Владельцы интернет-магазинов и сайтов, если пока еще не ощутимо, но стабильно, начинают терять продажи своих товаров, которые еще совсем недавно брали нарасхват. Что же делать в такой ситуации?
Как больше зарабатывать в сезоны спада продаж в интернет-магазине — ТОП-7 советов
Есть несколько советов от экспертов, которые помогут зарабатывать больше на своём интернет магазине:
Совет №1. Устроить распродажу
Конечно, это ни для кого не секрет и этим не удивишь, но удивлять-то особо и не надо. Главное, что это работает. Люди всегда хотят купить лучше и дешевле. Конечно это немного меньше того, если бы вы заработали на обычных продажах, но вы останетесь в выигрыше из-за количества проданного вами товара.
Совет №2. Подарок при покупке
Подарок должен быть направлен на летнее время, конечно же. Нельзя в июне, скажем так, при покупке фирменной майки, дарить коньки. Кроме того, подарок должен быть желанным, а для это нужно установить временные рамки его получения. Это даст людям стимул сделать покупку именно сегодня, а не когда-нибудь потом. Подарок, несомненно, должен быть нормального качества, и нравится покупателю, ведь из-за безделушки ни кто не станет делать покупку.
Совет №3. Эксклюзивное предложение
Это внесение каких-либо дополнительных возможностей для ограниченного круга лиц, в число которых может войти счастливый покупатель, если сделает покупку.
Попробуйте возможности Эквида бесплатно.
Зарегистрироваться >>>Совет №4. Специальное предложение
Все просто, оно для тех, кто уже что-то купил. Можно предложить только для них купить что-то по более низкой цене.
Совет №5. Трата дополнительных средств на рекламу
Это, конечно же, накладно, но, если вам это не грозит разорением, то имеет свои плюсы. Все дело в том, что если про ваши подарки и предложения узнает малая аудитория людей, то, естественно, все ваши усилия будут напрасны. Нужно сделать так, что бы как можно больше информации просочилось в массы.
Совет №6. Кросс-продажи
Это взаимовыгодное сотрудничество с партнерами. Вы рекламируете их товар, они делают рекламу вашему. Выигрывают все.
Совет №7. Идеи для будущей стратегии продаж
Если вы решили переждать этот период, то можно будет подумать о том, как обновить дизайн своего интернет магазина, увеличить количество и разнообразие товара. Такая стратегия очень удачна.