В нашем современном мире люди строят постоянно, поэтому торговля стройматериалами всегда актуальна и востребована. Вести торговлю стройматериалами можно двумя способами:
- оптом, с расчетом на строительные компании;
- в розницу, с расчетом на многочисленного потребителя.
Первый вариант подойдет для организации магазина-склада или интернет — магазина, а второй – для торговой точки. Этой вид бизнеса не имеет сезонности, а спады реализации могут произойти только при экономической нестабильности. В список работ входят индивидуальные постройки, выстраивание нежилой недвижимости, разнообразные ремонтные работы, перепланировки. Чтобы повысить доходность бизнеса, нужно работать в актуальных его направлениях.
На сегодняшний день многие застройщики проявляют интерес к современным материалам для строительства. А если существует потребность, то необходимо иметь и соответствующее предложение. Перед тем как открывать бизнес, в идеале было бы неплохо узнать о потребительском спросе в вашем регионе, ведь продавать ненужный товар, нет никакого смысла.
Более того, в таком бизнесе, как торговля стройматериалами всегда нужно искать каналы сбыта. Без всякого сомнения, рекламу необходимо использовать, но она не сыграет большой роли в вопросе сбыта. Вот первенства маркетинга в этом бизнесе:
- личное предложение;
- активная деятельность в реализации продукции;
- поиск новых клиентов;
- заключение договоров о поставках;
- партнерские взаимные отношения со строительными компаниями.
Важное значение в этом бизнесе имеет расположение торговой точки, транспортная инфраструктура, наличие доставки.
Для того чтобы заинтересовать клиентов, необходимо создать максимально благоприятные условиях для покупок, так как, приобретая товар, потребитель не должен чувствовать дискомфорт, а напротив, товар должен иметь высокое качество и гарантию от производителя.
Еще один имеющий важное значение момент в торговле, это цена вопроса товара. Так как потребители имеют различные финансовые возможности, то в этом случае, кроме разнообразного ассортимента, нужен широкий диапазон цен на продукцию. Ведь если потребитель не найдет подходящий товар у вас, он отправится к конкурентам.
И последний немаловажный фактор, от которого зависит заработок на продаже строительных материалов, это поставщики, которые должны быть авторитетными, надежными и постоянными. Ведь рассчитанное на долгий срок сотрудничество, дает некоторые преимущества, такие как скидки, оторочки платежам и многое другое.