Содержание
- Как создать информационный продукт и начать зарабатывать деньги на инфопродукте
- 1. Коучинг – программа тренинга
- 2. Различные руководства для начинающих
- 3. Обзоры и отзывы
- 4. Интервью с экспертами
- 5. Инсайдерская информация
- 6. Предоставление новостей и уведомлений
- 7. Электронные книги
- 8. DVD и CD диски
- 9. E-mail рассылка
- 10. Перископ (periscope) приложение
Многие люди размышляют на тему финансов. У большинства из них возникает вопрос: возможно ли такое, чтобы сделать какую-нибудь работу всего один раз, а потом получать за неё деньги постоянно, даже может в течение всей жизни?!
Да, такое возможно! Но для этого необходимо выбрать именно ту деятельность, которая способна приносить вам резидуальный или пассивный доход. Говоря простыми словами, нужно создавать или приобретать финансовые активы, которые будут вам зарабатывать деньги на автопилоте, а не вы работать ради денег.
Активы – это всё то, что может приносить деньги, даже когда вы не работаете. Основными видами активов являются недвижимость, бизнес, ценные бумаги на финансовом рынке, интернет – активы, интеллектуальная собственность.
Ниже рассмотрим такой вид актива как интеллектуальная собственность, а именно:
Как создать информационный продукт и начать зарабатывать деньги на инфопродукте
Далее приведено руководство, которое может дать вам хорошие идеи по созданию и заработку на инфопродукте:
Первое что нужно сделать, это выбрать нишу и определиться с темой для будущего информационного продукта. Лучше взять ту сферу, в которой вы неплохо разбираетесь.
Если вы имеете какой-нибудь бизнес или сайт / блог в сети интернет, то, используя целевую аудиторию, вы сможете распространять свою информацию достаточно быстро.
Строить информационный бизнес (инфобизнес) и зарабатывать на своих знаниях нужно в той теме, которая вам изначально нравится. К примеру, ваши инфопродукты могут быть на тему танцев, фитнеса, кулинарии, приготовления пищи, денег, финансов и пр.
Во-вторых, вам следует определить целевую аудиторию, которая будет удовлетворена вашими инфопродуктами.
В-третьих, ваши продукты должны быть на конкретную тему / идею, способную решать определенные задачи. Не стоит брать общие темы, потому как клиентов набрать будет очень сложно.
Давайте рассмотрим способы, которые помогут донести информацию непосредственно до клиента (покупателя инфопродукта):
1. Коучинг – программа тренинга
Если начать вести свою коучинг — программу, то можно добавлять в неё собственный опыт и реальные истории из вашей жизни.
2. Различные руководства для начинающих
Обычно то, что известно вам, может быть интересно кому-либо еще. Информационный бизнес – это очень большой рынок с огромной аудиторией, и здесь не важно какую нишу вы выберите.
3. Обзоры и отзывы
Многие покупатели всегда готовы тратить свои деньги за информацию о качественных товарах и услугах по самым низким ценам. Обзоры и отзывы товаров потребления могут представлять ценную информацию для заинтересованных клиентов. По такой модели работает большинство журналов и газет.
4. Интервью с экспертами
У вас есть отличная возможность предоставить полезную информации и при этом получить значительную выгоду от авторитета и опыта экспертов в своей области.
5. Инсайдерская информация
Обладая какой-либо инсайдерской информацией, можно заработать деньги быстро, продавая её в виде своего инфопродукта.
6. Предоставление новостей и уведомлений
Своевременное предоставление информации может помочь вам неплохо зарабатывать на новостях, особенно в таких отраслях как инвестиции, форекс, спортивные и азартные игры, где все решает время.
7. Электронные книги
Книги в электронном виде формата .PDF довольно легко создавать и распространять. Имея качественный уникальный контент, .PDF-файлы имеют гораздо большую ценность, чем например статьи на вашем веб-сайте или блоге.
8. DVD и CD диски
Создавая мультимедийный контент, используя видео и аудио, вы можете загружать их на DVD и компакт-диски. Многие люди предпочитают получать информационные продукты в физическом виде по почте, чтобы они могли быть всегда под рукой и чаще ими пользоваться.
9. E-mail рассылка
У большинства пользователей интернета есть своя учетная запись эл. почты. На сегодняшний день электронный маркетинг является очень эффективным средством для продвижения своих товаров и услуг.
10. Перископ (periscope) приложение
Благодаря Перископ приложению появляется все больше способов продавать свои инфотовары и инфопродукты. Поэтому рекомендуем прочитать статью — «Что такое periscope, как перископ скачать»