Содержание
- Cash 4 brands: особенности работы
- География сервиса
- Что говорят о сервисе пользователи
Кэшбэк по чекам — главное достоинство сервиса. Клиенту не обязательно совершать покупки только через интернет. Он может посещать обычные магазины, сохранять чеки, сканировать их и получать возврат средств. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно соблюсти три условия:
- Магазин должен быть участником программы кэшбэка сервиса.
- На чеке должен быть QR-код.
- Сканирование проводится через официальное приложение.
Приятно удивляет и минимальная сумма для вывода средств — всего 1 руб, но эта минималка действует не для всех способов вывода (только мобильный телефон, КИВИ и Яндекс.Деньги). Для остальных систем расчетов действуют другие ставки в 500 руб (исключение ВК-15 руб). Срок вывода составляет 2 недели. Средства можно перечислить на счет мобильного телефона, на сайт ВК, Яндекс.Деньги, КИВИ, PayPal, WebMoney или банковскую карту.
На сервисе есть и своя «иерархия» пользователей: за активность клиентам повышают уровень, что соответственно влияет и на размеры кэшбэка. Пользователи, которые часто прибегают к услугам Cash 4 brands, получают дополнительные «плюшки».
Отдельно стоит отметить часто проводимые розыгрыши промокодов, «Колесо фортуны» и небольшие премиальные за выполнение «квестов» на сайте, но мы к этом еще вернемся. «Плюшек» на сервисе очень много, но некоторые пользователи отмечают, что от такого количества бонусов разбегаются глаза, потому что они собраны не в самом удобном интерфейсе. Клиенты могут работать с сервисом в трех форматах:
- Расширение для браузера.
- Сайт.
- Приложение.
Первые два варианта больше подходят тем, кто бродит по сети через компьютер, а последний — любителям мобильных телефонов. Расширение позволяет сразу проверить аффилиатность товара.
Cash 4 brands: особенности работы
Работа с кэшбэк фо брендс начинается с регистрации.
Каждый новичок проходит коротенькое обучение работе с сайтом: вы пробежитесь по интерфейсу сайта, следуя инструкциям, чтобы впоследствии не пришлось искать нужные кнопки.
На главной странице сразу же представлена заманчивая информация о бонусных 10 руб на счет каждому новичку.
Автоматически они не зачисляются, необходимо выполнить задание.
В коротком «квесте» необходимо привязать к аккаунту на сервисе свой телефон и заполнить основную информацию профиля. После выполнения задания 10 руб поступают на счет, но это не единственный способ заработать на сайте.
В разделе «Достижения» каждому клиенту предлагают выполнить и другие задания за небольшое, но приятное вознаграждение.
К примеру, чтобы получить 10 руб и достижение «Звезда социальных сетей», необходимо привязать к аккаунту на сервисе две учетных записи из соц.сетей. Задание «Пульс кэшбэка» — установка расширения кэшбэк сервиса в вашем браузере и отзыв о его работе. За это тоже начисляется 10 руб. Суммы крошечные, но оставляют приятное впечатление о сервисе, который делает небольшие подарки своим клиентам почти безвозмездно.
На сайте есть и еще одна интересная фишка — «Колесо фортуны». Новичкам дается 3 бесплатных попытки вращения. Если заходить каждый день, то тоже появится возможность вращать колесо один раз бесплатно. В награду можно получить призы, Premium-аккаунт или промокоды на повышенный кэшбэк. Хотя за каждое вращение «Колесо фортуны» что-то «отсыпает» пользователю: в качестве утешительного приза за неудачные попытки выдаются монетки КэшCoin.
Это внутренняя валюта сайта, за которую можно купить дополнительное вращение колеса (1 вращение-500 монеток). Система довольно интересная, подогревает азарт пользователя и стимулирует на частое посещение сайта. Купить вращение за реальные деньги на сайте нельзя, поэтому с азартной игрой у этой функции мало общего.
География сервиса
Вкладка «Онлайн-магазины» — основной инструмент работы с сайтом. Здесь собраны все бренды-партнеры, за покупки в которых клиент может получить кэшбэк. Единой процентной ставки нет. Каждый магазин предлагает свой кэшбэк: у одних он мизерный (0,5-1%), а другие приятно удивляют акциями (8,5-10%). Конечно главный партнер сервиса — китайский гигант интернет-торговли Али. Среди партнеров хватает и громких брендов (Лабиринт, Спортмастер, М-Видео) и малоизвестных фирм. Слева можно установить фильтры:
- Выбрать категорию магазина.
- Зайти в новые или любимые магазины.
- Просмотреть магазины, в которых действует повышенный кэшбэк.
Над каталогом есть еще один фильтр: по популярности, по алфавиту, по размеру кэшбэка. Следующая вкладка — «Приведи друга». На сервисе действует партнерская программа: за каждого нового пользователя, который зайдет на сайт для регистрации по вашей ссылке, вы можете получить фиксированную сумму (100 руб).
При этом деньги зачисляются не после его регистрации, а только в том случае, если друг совершит покупки минимум на 200 руб. Здесь же предложены варианты распространения своей реферальной ссылки (отправить письмом на электронку, пригласить через социальные сети и даже через игру). Ниже можно ознакомиться со статистикой партнера: количество приведенных друзей, размеры полученной награды.
Во вкладке «Блог» вы можете почувствовать себя матерым журналистом и начать публиковать собственные статьи.
Здесь же можно прочитать подборку лучших материалов по версии сайта. Хотя выбор тем свободный, акцент делается на любых статьях, которые связаны с торговлей (покупки, скидки, кэшбэк), то есть с тем, что интересует покупателей, собравшихся на сайте.
Значок профиля пользователя расположился в правом верхнем углу сайта. Здесь можно изменить основную информацию, вывести средства, принять участие в активных акциях и конкурсах, отследить посылки, задать вопрос тех.поддержке, еще раз пройти обучение работы с сайтом или заглянуть в историю покупок и зачислений.
Что говорят о сервисе пользователи
На сайте кэшфобрендс есть отдельный раздел меню, где публикуются отзывы пользователей.
Стоит отметить, что они не повергаются строгой модерации и среди положительных откликов о работе сервиса можно найти и комментарии с негативной окраской. Это еще один плюс в копилку достоинств сайта, раз компания не боится критики и не отсеивает недовольных, оставляя за ними право высказаться. На сторонних платформах о сервисе негативных отзывов мало.
Компания не использует скрытые схемы для обмана своих клиентов и исправно зачисляет кэшбэк. Если возврат средств не был произведен, то техническая поддержка оперативно обрабатывает запрос клиента и решает проблему. Встречаются жалобы на то, что сайт иногда «притомаживает».
Cash 4 brands работает уже не первый год и это лучший показатель честности компании, хотя есть и свои нюансы. В личном кабинете пользователю предлагают оценить работу сервиса по пятибалльной шкале. При наведении курсора на 4 или 5 звездочек выскакивает сообщение о бонусных 500 руб за такую высокую оценку. Можно ли назвать это «подтасовкой голосов»?