Содержание
- Алибонус и Мегабонус: в чем разница
- Основы работы с сервисом
- Партнерская программа: стоит ли овчинка выделки
- Программа лояльности: уровни
- Megabonus: отзывы
Кэшбэк Мегабонус — это частичный возврат денег, потраченных на покупки, через специальный сервис. Покупатели стремятся экономить на всем, но на смену скидкам пришел другой рекламный трюк — кэшбэк. Деньги возвращаются либо магазинами напрямую, либо через специальные платформы. С последними работать выгоднее, так как здесь есть большой каталог разношерстных магазинов-партнеров и предусмотрены индивидуальные скидки для активных пользователей. Мегабонус — одна из таких платформ, которая входит в десятку крупнейших в нашей стране.
Алибонус и Мегабонус: в чем разница
Этот сервис представляет собой более продвинутую версию AliBonus — сайта, который работал с кэшбэком только для магазинов на платформе Алиэкспресс. На Мегабонусе даже не нужно создавать новую учетку: для входа подойдут действующие на Ali bonus логин и пароль. Если вы когда-то регистрировались на сайте Алибонус и имеете личный кабинет, то все данные из него автоматически копируются на Мегабонус.
Разница между сервисами лишь в том, что Мегабонус предоставляет клиентам более широкий список магазинов-партнеров, которые торгуют за пределами платформы Али. В интернете названия этих платформ тождественны.
Основы работы с сервисом
«Общение» с сайтом начинается с регистрации. Процесс проходит быстро: достаточно ввести адрес активной электронной почты и придумать пароль. После подтверждения в ваше распоряжение поступает личный аккаунт. Интерфейс сайта лаконичен. В нем сложно заплутать в поисках нужной информации.
В лучших традициях оформления сайтов кэшбэк сервисов на главной отображается каталог магазинов-партнеров, за покупки в которых вы можете вернуть часть средств. Их можно рассортировать по алфавиту, дате добавления и размеру кэшбэка. Каждый магазин предлагает свой процент возврата средств. Будьте готовы к тому, что единой ставки здесь нет: одни партнеры будут удивлять скупостью, а другие — приятно радовать щедростью. Магазины предлагают кэшбэк в двух вариантах:
- процент от стоимости покупки;
- фиксированная сумма.
Сразу оговоримся, что каталог магазинов здесь действительно большой: выбрать есть из чего.
В правом верхнем углу расположена пара важных кнопок:
- Кнопка со знаком вопроса перекинет вас в FAQ, где собраны основные запросы пользователей и ответы на них. Прежде чем штурмовать техническую поддержку, стоит заглянуть в этот раздел. Здесь можно найти много полезной информации и сэкономить свое и чужое время.
- Мини-меню. Через него вы можете быстро перебежать в каталог товаров, ознакомиться с обзорами покупок от других пользователей, заглянуть в свои посылки и отследить их путь. Еще одна полезная функция — умная корзина. В нее добавляются товары, которые очень хочется купить, но цена не позволяет. Когда стоимость лота из умной корзины снизится, вам придет сообщение.
- Значок колокольчика — это ваши сообщения.
- За мини-версией аватарки скрываются настройки профиля.
Слева собраны основные инструменты для работы с сервисом. Во вкладке «Мой кэшбэк» вы можете ознакомиться с суммами, которые были возвращены за покупки. Раздел «История выплат» поведает пользователю о том, сколько средств он вывел со своего личного счета на сайте за определенный период времени.
Вещь полезная, если вы скрупулезно ведете бухгалтерский учет, фиксируете расходы и доходы, каждый месяц сводите «дебет с кредитом», то есть держите свой бюджет под жестким контролем. К тому же суммы (особенно вернувшиеся в кошелек) приятно греют душу, поэтому сюда можно заходить просто для того, чтобы полюбоваться и потешить свою рачительность.
Следующей идет вкладка «Мои реквизиты». Если вы планируете долго сотрудничать с сервисом, то есть смысл в привязке реквизитов карточки, счета или электронного кошелька. При каждом выводе вам не придется вводить эти длинные строчки цифр заново, к тому же снижается риск ошибочного ввода.
Здесь же можно ознакомиться с подробностями условий вывода через различные платежные системы: комиссии, сроки вывода, валюта, минимальные и максимальные суммы. К слову, сервис работает со многим платежными системами: от международного PayPal и до российских мобильных операторов.
О разделе «Доход от друзей» мы поговорим дальше, пропустим эту вкладку и сразу перейдем к следующей «История кликов». Здесь фиксируется активированный кэшбэк. Через этот раздел можно сразу перейти к форме обращения в техническую поддержку, если по каким-то причинам кэшбэк не был засчитан. Список распространенных проблем приводится здесь же (нестабильный интернет, неправильный переход, работа антивируса или иных программ). Название последней вкладки «Активировать промокод» говорит само за себя.
Партнерская программа: стоит ли овчинка выделки
Мегабонус, как и любой другой кэшбэк, постоянно привлекает новых клиентов. Чтобы сэкономить на рекламе (а иных причин здесь и быть не может), за вознаграждение компания предлагает прорекламировать свои услуги обычным пользователям. Предложение выгодное, если у вас много друзей и ни один из них еще не слышал о волшебной магии кэшбэка.
Заходим во вкладку «Доход от друзей» и перед глазами возникает индивидуальная кэшбэк ссылка. Чтобы приведенный пользователь был засчитан системой, друг должен переходить на сервис только по ней.
Условия партнерской программы до безобразия просты. Каждый новоиспеченный друг принесет вам определенный процент от собственного кэшбэка, без убытков для себя. Процент от кэшбэка друга меняется в зависимости от его уровня: чем он выше, тем ниже ставка. Однако, вы от этого не теряете, так как размер процента его личного кэшбэка растет от уровня к уровню. Друг тоже остается при своих деньгах. Если, к примеру, он возвращает себе 100 рублей с покупки, будучи новичком, то вы получите 50 руб за эту операцию, а он свои 100 руб.
Конечно клиентам выгоднее приводить активных друзей, которые помогут им заработать. Все это выглядит очень красиво и радужно, но Мегабонус умеет жадничать. Вы будете получать свое вознаграждение на протяжении 6 месяцев после регистрации друга. После этого он отправляется в свободное плавание. Достижение уровня «Мастер над монетой» тоже дезактивирует привязку друга к вам. Чтобы переход по реферальной ссылке был засчитан системой, новый пользователь обязательно должен перейти на сайт Мегабонус, а не загрузить приложение через мобильный.
Программа лояльности: уровни
На сервисе действует система уровней для пользователей. В ней насчитывается всего семь ступенек. С уровня новичка вы можете «прокачаться» до уровня шопоголика или мастера над монетой. Чем-то это напоминает браузерные игрушки, где тоже есть система достижений, но здесь вы получаете реальные бонусы. После того как пользователь накопит определенный кэшбэк, он автоматически переходит на новый уровень. Каждый уровень дает дополнительный коэффициент к проценту вашего кэшбэка. Новичок не имеет никаких бонусов, а вот на уровне арифметика даются дополнительные 7%. Чтобы его заполучить достаточно собрать всего-то 1 у.е. кэшбэка.
Мастер над монетой дает самый внушительный бонус в 50 %. Стоит отметить, что это не дополнительный процент кэшбэка, а всего лишь коэффициент, на который тот увеличивается.
Приведем простой пример. Вы хотите прикупить шикарную сумочку в одном из магазинов за 10 000 руб. Сервис предлагает вернуть вам 5% от суммы покупки, то есть 500 руб. Допустим, вы добрались до вожделенного уровня мастера над монетой и теперь дополнительный коэффициент составляет целых 50%. Это значит, что к вашему кэшбэку в 5% добавляются еще 2,5% (половина от кэшбэка). В итоге вы получаете 7,5 %, то есть 750 руб вместо 500 руб.
Чтобы пользователи случайно не разбогатели на возвращенных средствах, в магазинах Али предусмотрены ограничения на максимальный размер кэшбэка. Вернемся к предыдущему примеру. Если вы должны получить 750 руб, а в магазине стоит ограничение до 550 руб, то постарайтесь сильно не расстраиваться, вы получите всего лишь 550 руб.
Megabonus: отзывы
Уже более 1 000 000 клиентов зарегистрировались на сервисе Мегабонус, их отзывы — бесценный источник полезной информации о работе системы. Сайт существует несколько лет и за это время не было зафиксировано большого оттока пользователей. Платят здесь немного, но регулярно. Ключевое слово «немного». Если сервис обещает большой куш, значит он рассчитывает заманить клиентов, падких на выгоду (обычно с мошенническими целями).
Нередко возникают споры по поводу кэшбэка, который не был засчитан системой, но техническая поддержка оперативно решает эти проблемы. Конечно есть и недовольные пользователи, но в работе любого сервиса найдутся минусы, которые могут стать поводом для негативного отзыва.