Что такое Прямой маркетинг? Директ маркетинг — это эффективный вид рекламы


Одним из популярных видов рекламы является Direct marketing. Прямой маркетинг, как и директ маркетинг — это иногда спорный метод продаж, с помощью которого рекламодатель связывается напрямую с потенциальными клиентами, предлагая свои услуги или продукцию.

direkt-marketing-eto

Содержание

  • Формы Директ маркетинга
    • Важность формирования информационной базы и профилей
  • Способы сбора базы данных
    • Более персонализированный способ привлечь клиентов
  • Минусы директ маркетинга
    • Конфиденциальность онлайн
    • Регулирование отрасли
    • Прямой маркетинг — видео

Формы Директ маркетинга

Самыми распространенными формами директ маркетинга (прямого маркетинг) являются:

  • телефонные продажи,
  • электронные письма,
  • рассылка каталогов,
  • листовок,
  • буклетов и купонов.

В большинстве случаев цель директ маркетинга — информировать покупателей о продукции или услугах, которые им могут понадобиться, без ожидания инициативы от самих клиентов. Direct marketing, а особенно онлайн директ маркетинг получил много критики, так как дело касается личной конфиденциальности и отслеживания данных. Тем не менее, он является очень успешным, что мотивирует многих маркетологов к продолжению использования данного метода, несмотря на возможные риски и недостатки. (Читайте также — Директ мейл что это такое)

Директ маркетинг - это

Виды коммуникации, которые используются в Директ маркетинге

Важность формирования информационной базы и профилей

Для того, чтобы успешно проводить прямой маркетинг, компании, как правило, собирают большие базы данных с личной информацией о потенциальных покупателях и клиентах. Такие базы данных зачастую продаются или совместно используются несколькими компаниями. Большинство баз данных компьютеризированы, что позволяет очень легко обновить их и внести изменения в информацию о клиенте.

Такие вещи, как история покупок, адрес, и средний уровень дохода могут помочь сформировать маркетологу профиль потенциального клиента.

Способы сбора базы данных

У различных компаний есть различные способы получения информации о клиентах, но процесс часто проще, чем кажется. Списки подписчиков журналов, списки членов ассоциаций, реестр участников профессиональных конференций зачастую являются общедоступными. Эти данные могут дать маркетологам базовое представление об интересах конкретных людей. Информация об образовании, географическая информация — такая, как почтовый индекс, годовой доход — часто доступны в налоговых отчетах.

Через Интернет, маркетологи могут иногда собирать данные, основанные на просмотренных веб-страницах, сделанных онлайн покупках.

прямой маркетинг

Более персонализированный способ привлечь клиентов

Многим компаниям, поставщикам услуг, особенно тем, которые являются малыми или очень специфичными, традиционные виды рекламы — радио, газеты, телевидение и тому подобное — не лучшее использование рекламного бюджета.

Если взять, компанию, которая продает продукт для профилактики выпадения волос у мужчин, то ей нужно будет найти радиостанцию, слушателями которой были бы пожилые мужчины, столкнувшиеся с этой проблемой. Нету никакой гарантии, что эта группа людей будет слушать конкретную радиостанцию в именно то время, когда компания транслирует свою рекламу.

Директ маркетинг это метод, который как раз таки позволит компании заранее подобрать клиентов, которые соответствуют нужным демографическим характеристикам. Эти люди могут быть выбраны для специализированных рассылок или телефонных запросов. Таким образом, компания может потратить такую же сумму денег на рекламу, но выйти на более высокий процент потенциальных покупателей (увеличение продаж).

Минусы директ маркетинга

Большинство людей не знают о том, что личная информация, которую они вписывают в форму заказа или обзора может быть использована для таргетинговой рекламы. (Читайте также — что такое таргетированная реклама)

Это приводит к возможной критике как директ маркетинга, так и прямого маркетинга — люди обычно хотят знать все о том, как их информация может или будет использоваться, прежде чем предоставлять ее.

Превалирующая философия в целевой рассылке такова: если клиент заказывает один товар, например купальник, то он или она могут естественно быть заинтересованными в смежных предметах таких, как продукция для бассейна, тренажеры и т.п. Что приводит к перегруженности клиента разного рода целевой рекламой, так как потенциальные клиенты в итоге завалены каталогами, нежелательными сообщениями электронной почты, и навязчивыми звонками.

Присутствует также обеспокоенность тем, что персональная информация, собранная легитимными директ-маркетинговыми агентствами может быть куплена недобросовестными компаниями для целей мошенничества.

Маркетолог, который знает очень многое о потенциальном клиенте может попытаться использовать эту информацию для преступлений, таких как «кражи личности» или банковские аферы.

Конфиденциальность онлайн

Самая суровая критика директ маркетинга связана с онлайн пространством. Людям, которые совершают интернет-покупки или даже просто просматривают веб-страницы, обычно не нравится идея, что их деятельность отслеживается компаниями в надежде продать им конкретные товары или услуги.

директ маркетинг в интернете

Многие эксперты в области конфиденциальности и адвокатские группы пытались лоббировать правила против агрессивного онлайн отслеживания в целях сохранения личной конфиденциальности.

Регулирование отрасли

Легитимный директ маркетинг это компании принадлежащие ассоциациям, которые осуществляют самоконтроль деятельности и активно пресекают мошенническое использование своих баз данных.

Серьезные фирмы директ маркетинга, как правило, также предлагают способы, посредством которых отдельные лица могут “отказаться” от рекламы по запросу. (Рекомендуем также прочитать — Что такое тизерная реклама)

Кроме того, клиенты могут отказаться от нежелательных каталогов и заблокировать массовые рассылки электронных писем в своих ящиках входящих писем. Ряд анти-спам и анти-отслеживание инициатив также распространены в интернете. Клиенты обычно не могут полностью предотвратить директ маркетинг, но они часто могут сделать многое, чтобы помочь сохранить информацию, хранящуюся о них под контролем.

Прямой маркетинг и директ маркетинг — это вид рекламы, которая имеет высокую эффективность продаж, но при грамотном ее применении.

Прямой маркетинг — видео

Где и Как Заработать .RU © Gdeikakzarabotat.ru 2013-2017 | Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт gdeikakzarabotat.ru запрещено. Нарушитель может быть привлечен по действующему законодательству РФ, в том числе по статье 1250 ГК РФ и статье 146 УК РФ.


Инвестирование и заработок в интернете сопряжено с определенными рисками. Все материалы (обзоры, статьи и т.д.) сайта носят исключительно ознакомительный (информационный) характер и не расцениваются как призывы к действию. Администрация сайта и авторы публикации не несут ответственности по материалам описанных в этом ресурсе.

Где и Как Заработать .RU © 2017   ·   GdeIkakzarabotat.ru Наверх
banner