Директ мейл что это такое? Особенности и правила рассылки писем по e-mail

Содержание


  • Что можно отправлять по почте?
  • Проведение директ мейл рекламы
  • Основы direct mail - рассылка писем по e mail
    • Direct mail в бизнесе — видео

Директ мейл – это прямая почтовая рассылка, которая позволяет быстро и недорого обратить внимание потенциального клиента на компанию (её продукт или услугу). Почтовые рассылки применяются довольно давно.

Директ мейл это что такое

 

Первые компании, которые стали использовать в своем продвижении такой метод рекламы зарабатывали миллиарды долларов. На заре появления почты стали активно распространяться и каталоги товаров, что можно также считать адресной рассылкой. (Читайте также — что такое Директ маркетинг)

Сегодня директ мейл используют повсеместно. Чтобы сэкономить некоторые компании не печатают письма на бумаге, не закупают марки и конверты, а используют возможности электронной почты. В истории маркетинга были случаи, когда всего за несколько часов информация, посланная в письме, становилась настоящим «вирусом» и доходила до большинства людей уже как молва.  (Читайте также — Что такое тизерная реклама)

Директ мейл это отличный способ прорекламироваить и заявить о себе любой компании. Прелесть этого метода рекламы в том, что даже имея очень небольшой бюджет можно добиться потрясающих результатов. Стоимость рассылки по электронной почте стремится к нулю. Конечно, это не означает, что такой вид рекламы не будет стоить вам ни копейки. Свою ценность имеют как труд копирайтера и дизайнера, которые будут составлять письма, так и база данных, по которой будет идти рассылка. Но, все эти расходы ниже в разы по сравнению с другими видами маркетинговой активности. Реклама на ТВ, печать каталогов и участие в профильных выставках все равно обойдутся дороже.

директ мейл это

Что можно отправлять по почте?

В зависимости от целей рекламной кампании вы можете выбрать для отправки следующие носители:

  • каталоги и буклеты,
  • сувенирную продукцию,
  • книги и журналы, а также аудио и видео материалы,
  • ваше коммерческое предложение,
  • наборы образцов продукции.

Все зависит от текущего бюджета рекламы. Самый простой вариант – составление письма с целью быстро увеличить продажи и уже на следующий день получить много заказов. Но это далеко не единственная цель директ мейла.

Можно успешно разработать целую стратегию использования рассылок в течение года. Так, в одной компании было принято поздравлять партнеров по бизнесу. Но бюджет не позволял сделать большой подарок, а, кроме этого, партнерами были в основном женщины, и хотелось произвести на них впечатление. Поэтому маркетинговым отделом было принято решение осуществить курьерскую доставку небольших подарков. Комплект на 8 марта состоял из розы, а также пакета с рыбкой. Корм и инструкция по уходу прилагались. Такое необычное решение вызвало бурю положительных эмоций, компания была на высоте. Никто из партнеров не передумал разрывать деловые отношения и искать новых поставщиков.

Проведение директ мейл рекламы

Если вы хотите успешно провести рекламную рассылку, то стоит знать некоторые основные правила.

Во-первых, никто на 100% не убедит вас, как именно стоит поступать. Каждый случай – уникален, а потому придется очень хорошо изучить своих клиентов, прежде чем что-то им отправлять.

Стоит понимать, что любой контакт с клиентом – это потенциальная возможность либо приобрести доверие, либо его потерять. Нельзя слать письма тогда, когда они будут раздражать клиента.

директ мейл реклама

Основы direct mail - рассылка писем по e mail

  1. Четко обозначьте свою целевую аудиторию. Кому именно будет предназначено послание? Ваша аудитория должна быть сегментирована, разделена на группы.
  2. Решите, какой именно носитель и канал коммуникации стоит использовать в данном случае. Поскольку директ мейл – это прямая адресная рассылка, то человек может получить информацию с помощью мобильного телефона, электронной или обычной почты. Именно вам придется решить, какой именно канал использовать.
  3. Какое предложение перевесит сомнение клиента? Вы вкладываете в рассылку деньги. Так или иначе вы рассчитываете получить результат. Но клиент никак не рассчитывает расставаться с деньгами. А потому вам нужно сделать уникальное в своем роде предложение, которое бы перевесило в вашу сторону, и клиент с легкостью бы согласился вам заплатить. Что именно побудит клиента сделать выбор в вашу пользу и купить? Но, для начала нужно постараться, чтобы человек хотя бы остановил свое внимание на письме и прочел его. А потому переходим к следующему пункту.
  4. Важно составить привлекательный, цепляющий заголовок. Сказать проще, чем сделать, но без привлекающего внимания заголовка дело вряд ли пойдет дальше. Человек может просто удалить сообщение и запомнить, что информация была ненужной, а рассылка от вас – отталкивающей. В следующий раз завоевать внимание будет еще сложнее. А потому нужно тщательно готовиться к любой рекламной кампании.

Итак, подведем итоги. Директ мейл представляет собой инструмент маркетинга, который позволяет эффективно и быстро обратить на себя внимание потенциального клиента. К сожалению, формулу эффективности рассылки вам никто не подскажет.

Direct mail в бизнесе — видео

В России директ мейл все еще не так популярен, как на западе, а потому есть возможность учиться на чужих примерах и экспериментировать. Но при этом нужно быть максимально осторожными и понимать, что серьезные ошибки только повредят репутации компании. Второй раз человек может просто отказаться читать исходящую от вас корреспонденцию и тогда директ мейл реклама и вовсе будет неэффективна.

Рекомендуем прочитать — Что такое таргетированная реклама

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.

Читайте еще 4 статьи по теме:
Где и Как Заработать .RU © Gdeikakzarabotat.ru 2013-2021 | Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт gdeikakzarabotat.ru запрещено. Нарушитель может быть привлечен по действующему законодательству РФ, в том числе по статье 1250 ГК РФ и статье 146 УК РФ.


Инвестирование и заработок в интернете сопряжено с определенными рисками. Все материалы (обзоры, статьи и т.д.) сайта носят исключительно ознакомительный (информационный) характер и не расцениваются как призывы к действию. Администрация сайта и авторы публикации не несут ответственности по материалам описанных в этом ресурсе.

Где и Как Заработать .RU © 2024   ·   GdeIKakZarabotat.ru Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: