Наиболее эффективные виды рекламы в интернете

Содержание


  • Виды интернет рекламы и ее стоимость
    • Контекстная реклама
    • Медийная или баннерная реклама
    • Тизерная реклама
    • SMM (Social Media Marketing) продвижение. Социальные сети
    • SEO (Search Engine Optimization) оптимизация сайта
    • Геоинформационные системы
    • Реклама в мобильных приложениях
    • Реклама на видеохостингах (YouTube, Ivi и пр.)
    • Push-уведомления, всплывающие окна Рор-Up и Pop-Under
    • Рассылка по e-mail
  • Этапы проведения рекламной компании в сети интернет
  • Определение эффективности интернет рекламы

Всемирная глобальная сеть – весьма удобный инструмент для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Существует несколько способов продвижения в интернете. Разберем, в чем особенности каждого из них, сравним стоимость и выберем наиболее подходящий вариант для конкретного случая.

Виды интернет рекламы и ее стоимость

Размещение рекламы в сети интернет производится следующими наиболее популярными способами:

  • контекстная реклама;
  • медийная или баннерная реклама;
  • тизерная реклама;
  • SMM-продвижение (социальные сети);
  • SEO-оптимизация сайта;
  • геоинформационные системы;
  • реклама в мобильных приложениях;
  • реклама на видеохостингах (YouTube);
  • Push-уведомления, всплывающие окна Рор-Up и Pop-Under;
  • рассылка по e-mail адресам.

Классификация видов рекламы происходит по способу доставки информации до потенциального потребителя. В приведенном списке указаны наиболее популярные и используемые методы продвижения в сети на данный момент. Но интернет никогда не стоит на месте и все время развивается, так что, вполне вероятно, этот список будет обновляться. Разберем подробно каждый из указанных способов.

реклама

Контекстная реклама

Данный вид размещения рекламы в интернете считается одним из наиболее эффективных по причине наличия возможности адресной доставки информации до того потребителя, который уже интересуется данной темой. Отображается этот вид  рекламы в виде текстовых или текстово-графических модулей, которые появляются либо на страницах поисковых систем, либо на площадках, которые являются партнерами по размещению.

Как следует из названия, содержание данных блоков будет зависеть от контекста поисковых запросов пользователя либо ресурса, на котором она расположена. Проще говоря, если вы ранее искали снасти для рыбалки и прокат велосипедов, то вам будут показываться рекламные объявления именно этой тематики. Это значительно повышает лояльность пользователя, и она не считается надоедливой.

Из особенностей данного вида электронной рекламы можно отметить, что оплата берется только за активное действие пользователя (клик/переход по ссылке), правда, стоимость такого клика на некоторые популярные запросы может достигать до 1500 руб. за один клик. Менее топовые ресурсы обойдутся рекламодателю в интервале 1-100 руб. за один переход.

Так как этот вид рекламы зависит от «контекста» — поисковых запросов пользователей, то важно грамотно настроить свою рекламную компанию и ввести правильные ключевые слова, от которых будет зависеть выбор целевой аудитории.

Бюджет рекламной компании в этом сегменте может быть абсолютно любым, показы идут, пока есть средства на счету для оплаты. Эффект от контекстной рекламы чувствуется сразу, но и поддержание на постоянном уровне требует определенных затрат.

Наиболее популярные сервисы, предоставляющие возможность размещения контекстной рекламы и широкого охвата аудитории — это Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Контекстная реклама

Медийная или баннерная реклама

Наиболее всем знакомый и понятный вид рекламы в интернете. По принципу работы он во многом похож на уличные рекламные щиты. Размещается, как правило, на популярных или тематических интернет площадках с большим количеством посещений. Используется как средство для продвижения бренда или в промо-акциях.

Таргетированность, не считая выбора площадки для размещения, низкая, но при этом и охват аудитории значительно шире. Главная особенность – возможность использования разных по размеру и содержанию анимационных модулей, что позволяет привлечь внимание пользователей к своей продукции или компании.

Стоимость размещения будет зависеть от размера блока, места его нахождения на площадке и популярности ресурса. Оплата производится за количество показов, кликабельность, как правило, низкая.

Тизерная реклама

По сути это та же самая баннерная реклама с тем лишь отличием, что содержание баннера носит провокационный характер с целью привлечь внимание. Название происходит от английского слова tease — дразнить.

Такой вид рекламы рассчитан скорее на неопытного пользователя. Сомнительный инструмент для продвижения по той причине, что многие площадки отказываются размещать на своих страницах тизеры (они часто мигают и раздражают пользователей). Тем не менее, для некоторых видов бизнеса это вполне приемлемый инструмент продвижения.

Тизерная реклама

SMM (Social Media Marketing) продвижение. Социальные сети

В настоящее время реклама в социальных сетях переживает настоящий бум. И не удивительно, ведь по статистике большая часть интернет трафика приходится на социальные сети, а это значит, что пользователи большую часть времени проводят именно в них. К данной категории ресурсов можно отнести такие, как: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Instagram. Рекламировать на этих площадках можно любой потребительский товар или услугу.

Многие рекламные агентства уже давно включили в перечень своих услуг SMM (Social Media Marketing) продвижение, так как это вполне эффективный канал сбыта для определенной целевой аудитории. Из минусов стоит отметить необходимость содержания сотрудника рекламного агентства или фрилансера, который будет поддерживать актуальность информации и расширять охват аудитории.

Виды рекламы в социальных сетях постоянно эволюционируют и обретают новые формы, из наиболее популярных можно отметить:

  • реклама в собственном паблик-аккаунте;
  • размещение объявлений через встроенные системы самих сетей;
  • акции-розыгрыши по распространению объявлений на страницах пользователей;
  • алгоритмы, которые позволяют размещать сообщения в комментариях.

Из плюсов можно выделить высокий уровень таргетированности такого рода рекламы. Из минусов – неопределенность бюджета и невозможность корреляции оплаты с эффективностью.

SEO (Search Engine Optimization) оптимизация сайта

Это не вполне вид рекламы, но задачи с ней схожие. Как следует из названия, данный вид привлечения клиентов подойдет тем компаниям, которые владеют содержательным сайтом и желают, чтобы поисковые машины выдавали их ресурс в первой десятке по ключевым запросам.

Дело в том, что алгоритмы поисковых машин, таких как Яндекс, Google, Bing и др. — вещь весьма специфическая и постоянно меняющаяся. Одним из главных критериев при выборе наиболее подходящего варианта являются уникальность и свежесть информации. Поэтому для SEO-оптимизации требуется регулярная работа над содержанием самого сайта. Доверить эту работу лучше всего специалисту с проверенной квалификацией.

При успешном достижении всех необходимых критериев (а их немало) затраты окупятся с лихвой – ваш ресурс будет находится в топе поисковых запросов, а как показывает статистика — большая часть переходов происходит именно на первой странице выдачи в поисковиках.

оптимизация сайта

Геоинформационные системы

Геоинформационные системы являются одним из современных видов размещения рекламы. Основываются они на продвижении информации о компании рекламодателя в таких системах, как 2ГИС, Яндекс.Карты и Google.Maps. Данные платформы предоставляют информацию об организациях с привязкой к карте местности, что очень удобно для поиска ближайшей аптеки, банка, автозаправки, кафе, отеля или чего-то другого.

Особенно хорошо данные ресурсы работают в городах с высоким показателем туристических потоков. К тому же, при запросе на данных ресурсах пользователь уже ищет нужную ему услугу, товар или организацию, что дает высокий показатель таргетированности подобного размещения.

Реклама в мобильных приложениях

С развитием смартфонов мобильный интернет год от года занимает все большую часть интернет трафика. И второй по значимости категорией после социальных сетей являются разнообразные приложения и игры, в которых пользователям предлагается просмотр рекламных роликов за определенные игровые очки или же просто по прошествии определенного времени. Это наиболее популярный и распространенный инструмент монетизации у разработчиков подобных приложений.

Этот вид электронной рекламы подойдет как для охвата широкой аудитории и продвижения бренда, так и для выборочных показов (будет зависеть от собираемой приложениями информации о пользователях). Стоимость размещения рассчитывается по количеству показов ролика.

Реклама на видеохостингах (YouTube, Ivi и пр.)

Примерно к той же серии можно отнести размещение рекламы на популярных видеохостингах. Количество просмотров определенных роликов исчисляется сотнями, тысячами, миллионами и даже уже миллиардами. Соответственно, чем более популярным становится ролик или канал, тем дороже разместить там рекламу.

Выборку можно осуществлять по тематике или геолокации, например найти местного популярного видеоблогера. Размещать таким образом можно не только качественно отснятые ролики, но также текстовую информацию и ссылки в комментариях.

YouTube

Push-уведомления, всплывающие окна Рор-Up и Pop-Under

Первые (Push-уведомления) в качестве рекламного инструмента компании начали использовать не так давно. Изначально разработчики планировали использовать данный вид уведомлений в качестве напоминания пользователям о каком-либо действии.

В настоящий момент с помощью этих коротких сообщений можно рассказать о какой либо акции или другом важном событии. Главное, чтобы тематика сообщений совпадала с той, на которую подписан пользователь, а сами сообщения не надоедали своей частотой.

Вторые же давно используются в интернет маркетинге и уже успели порядком надоесть потребителю. Данный рекламный блок появляется при заходе на какой либо ресурс, всплывая сверху или снизу страницы и загораживая собой информацию самого сайта. Успешно можно применять для какой-то крутой акции на схожих ресурсах, способной за одну секунду заинтересовать потенциального потребителя.

Рассылка по e-mail

Рассылка по e-mail адресам является одним из самых первых способов рекламы в интернете. И, хотя этот способ считается малоэффективным, все же не стоит забывать о нем. К тому же это самый незатратный способ донести текстовую, а иногда и графическую информацию до возможного потребителя.

Рассылку можно эффективно использовать в пост-продажной стратегии. Во-первых, покупатель добровольно предоставил вам свой почтовый ящик (причину надо придумать). Во-вторых, он уже приобрел какую-либо вашу продукцию. Лояльность такого получателя вашего сообщения будет гораздо выше, чем при случайной рассылке.

Также в сети можно найти множество баз e-mail адресов по разным выборкам.

Этапы проведения рекламной компании в сети интернет

Специфика размещения рекламы в интернете затрагивает лишь сами способы, при этом алгоритм подготовки к самой кампании остается прежним:

  • Определяем интересующую нас целевую аудиторию. Это важный шаг в любой рекламной кампании, от него будет зависеть бюджет и, что самое главное, результативность последней.
  • Разработка стратегии продвижения. На этом этапе вы определяетесь с каналами продвижения и с тем, каким образом будет рекламироваться продукт или услуга. Желательно не останавливаться на каком-то одном инструменте, а использовать комплексный подход к продвижению.
  • Запуск рекламной кампании и отслеживание эффективности размещения. После того, как были выбраны площадки и способы размещения, а реклама запущена, стоит уделять немного времени анализу и корректировке поступающей информации.

интернет

Определение эффективности интернет рекламы

Одним из неоспоримых плюсов интернет рекламы является тот факт, что имеется возможность получения достоверной информации об ее эффективности. Все сервисы, сайты и приложения собирают информацию, которую можно потом анализировать. На Яндекс.Метрике вы сможете увидеть, откуда были сделаны переходы на ваш сайт, и посмотреть динамику этого показателя во времени.

Что касается эффективности того или иного размещения, то главным показателем является коэффициент CTR. Это числовое значение, которое показывает отношение совершенных пользователем действий (кликов/переходов) к общему числу показов. Например, у баннерной рекламы этот показатель довольно низкий, в лучшем случае он находится в диапазоне 0,2-1%. У контекстной же рекламы данные показатели значительно выше и могут достигать до 10-20%.

Зачем же тогда использовать баннерную, если контекстная так хороша, спросите вы? Дело в стоимости размещения и совокупных затратах на одного закрытого клиента. И если в случае с баннерной рекламой используется метод расчета стоимости размещения за количество показов (CPM – Cost Per Mile), то в случае с контекстной в ход идет уже другой метод – за количество кликов (CPC – Cost Per Click).

Заранее сложно сказать, какой способ окажется наиболее эффективен, выяснить это можно лишь опытным путем. Вам может повезти с выбором площадки для размещения баннерной рекламы, и вы получите высокую конверсию в действие. Также это будет зависеть от содержания самого баннера, креативщики часто идут на действия, граничащие с фолом лишь бы завоевать внимание случайного посетителя.

А контекстную рекламу могут запросто «скликать» ваши конкуренты, например. Главное в этом деле – держать руку на пульсе и постоянно обрабатывать информацию об эффективности проводимой вами рекламной компании.

Если вы собираетесь действовать на рынке потребительских товаров и услуг, то интернет предоставляет широкие возможности для продвижения вашего бизнеса. Без того или иного вида рекламы в сети не обходится ни один серьезный бизнес. Разнообразие способов продвижения и возможность отслеживать эффективность делают этот инструмент наиболее привлекательным и дающим реальную отдачу в виде полученной прибыли.

Через интернет сегодня реализуют весь возможный спектр товаров и услуг. Оставаться в хвосте или стать лидером – выбор каждого, а дорогу осилит идущий. Надеюсь в этой статье мы помогли вам разобраться с особенностями размещения рекламы в интернете и сделать ваш бизнес чуточку лучше.

Где и Как Заработать .RU © Gdeikakzarabotat.ru 2013-2019 | Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт gdeikakzarabotat.ru запрещено. Нарушитель может быть привлечен по действующему законодательству РФ, в том числе по статье 1250 ГК РФ и статье 146 УК РФ.


Инвестирование и заработок в интернете сопряжено с определенными рисками. Все материалы (обзоры, статьи и т.д.) сайта носят исключительно ознакомительный (информационный) характер и не расцениваются как призывы к действию. Администрация сайта и авторы публикации не несут ответственности по материалам описанных в этом ресурсе.

Где и Как Заработать .RU © 2019   ·   GdeIkakzarabotat.ru Наверх
banner